1.Учебные достижения обучающихся:    
| 
Годы | 
Количество    
обучаемых | 
«Обученность» | 
«Качество   знаний» | ||
| 
чел. | 
% | 
чел.    | 
% | ||
| 
2007-2008 | 
254 | 
254 | 
100 | 
200 | 
79 | 
| 
2009-2010 | 
232 | 
232 | 
100 | 
189 | 
81,5 | 
| 
2010-2011 | 
208 | 
208 | 
100 | 
182 | 
87 | 
Анализ представленных данных:
            Из таблицы «Учебные достижения обучающихся» видно, что с каждым годом качество знаний увеличивается. Это может обуславливаться тем, что количество обучающихся по предмету «Информатика и ИТ» уменьшается. А это ведет к более качественной подготовке к урокам. Кроме того, с 2007 года работаю над темой «Повышение познавательного интереса на уроках информатики», разрабатываю творческие задания, которые активизируют творческий процесс обучающихся. И как результат — повышение качества знаний обучающихся. При полной успеваемости имеется положительная динамика качества знаний. С целью повышения учебной мотивации и качества обучения использую индивидуальную и групповую дифференцированную формы работы на всех этапах обучения. 
             Проектная деятельность на уроках информатики позволяет организовывать текущее и обобщающее повторения, что, в свою очередь, повышает учебную мотивацию обучающихся и, как следствие, качество получаемых знаний. 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий