Содержание

31 мая 2011 г.

Анализ учебных достижений обучающихся 2007-2011 года


1.Учебные достижения обучающихся:  

Годы
Количество
обучаемых
«Обученность»
«Качество знаний»
чел.
%
чел.
%
2007-2008
254
254
100
200
79
2009-2010
232
232
100
189
81,5
2010-2011
208
208
100
182
87


Анализ представленных данных:
            Из таблицы «Учебные достижения обучающихся» видно, что с каждым годом качество знаний увеличивается. Это может обуславливаться тем, что количество обучающихся по предмету «Информатика и ИТ» уменьшается. А это ведет к более качественной подготовке к урокам. Кроме того, с 2007 года работаю над темой «Повышение познавательного интереса на уроках информатики», разрабатываю творческие задания, которые активизируют творческий процесс обучающихся. И как результат — повышение качества знаний обучающихся. При полной успеваемости имеется положительная динамика качества знаний. С целью повышения учебной мотивации и качества обучения использую индивидуальную и групповую дифференцированную формы работы на всех этапах обучения.
             Проектная деятельность на уроках информатики позволяет организовывать текущее и обобщающее повторения, что, в свою очередь, повышает учебную мотивацию обучающихся и, как следствие, качество получаемых знаний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий