Содержание

14 апр. 2012 г.

Критерии оценивания сайтов ОУ

Критерии оценки разработаны согласно требованиям к сайтам образовательных учреждений, предъявляемым Законом РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» в редакции Федерального закона Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 293-ФЗ
Полное наименование ОУ
  • Указано полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Тип
  • На сайте имеется информация о типе ОУ
Вид
  • Указан вид ОУ
Специализация
  • Специализация ОУ (если имеется)
Подчинение
  • Подчинение ОУ
Вышестоящий орган
  • Указан вышестоящий орган ОУ
Организационно-правовая форма
  • Указана организационно-правовая форма ОУ
Орган самоуправления ОУ

  • На сайте представлена информация об органе самоуправления ОУ (название)
Директор ОУ
  • На сайте представлена информация о директоре ОУ (ФИО)
Председатель органа самоуправления (ФИО)
  • На сайте представлена информация о председателе органа самоуправления (ФИО)
Председатель профкома (ФИО)
  • На сайте представлена информация о председателе профкома ОУ
Приемные дни и часы ОУ
  • На сайте представлена информация о приемных часах администрации ОУ
Телефон директора
  • На сайте указан телефон директора
Телефон приемной, факс
  • На сайте указан телефон и факс приемной
Телефон председателя органа самоуправления ОУ
  • Указан телефон председателя органа самоуправления ОУ
Электронная почта
  • Указан адрес электронной почты ОУ
Адрес
  • Указан адрес ОУ
Устав, другие локальные нормативно-правовые акты образовательного учреждения
  • На сайте представлены копии Устава ОУ и других локальных нормативных документов
Лицензия с приложением
  • Лицензия с приложением (отсканированный документ)
Свидетельство о государственной аккредитации
  • Свидетельство о государственной аккредитации (отсканированный документ)
Правила приема в ОУ
  • Правила приема в ОУ
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения
  • Копия плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения
Краткая история ОУ, описание, особенности ОУ
  • Краткая история ОУ, описание, особенности ОУ
Структура ОУ (структурные подразделения)
  • Структура ОУ (структурные подразделения)
Общие сведения об администрации ОУ (ФИО, должность, тел, электронный адрес)
  • Общие сведения об администрации ОУ (ФИО, должность, тел, электронный адрес)
Общие сведения о педагогическом коллективе ОУ
  • Общие сведения о педагогическом коллективе ОУ (ФИО, должность, тел, электронный адрес)
Количество выпускников (за последний год) основной школы
  • Количество выпускников (за последний год) основной школы
Количество выпускников (за последний год) средней школы
  • Количество выпускников (за последний год) средней школы
Описание информационного пространства ОУ
  • Описание информационного пространства ОУ (наличие и количество компьютерной техники, мультимедиа-проекторов, доступа в интернет и т.д.)
Описание инфраструктуры ОУ
  • Описание инфраструктуры ОУ (физкультурный зал (кол-во), музей (название), логопедический пункт, бассейн, столовая (буфет) с горячим питанием (число посадочных мест), кафе, спортплощадка, стадион, детская игровая площадка)
Образовательные программы
  • Должны быть представлены образовательные программы с учебными планами
Образовательные профили
  • Описание образовательных профилей (с указанием образовательных результатов)
Дополнительное образование
  • Дополнительное образование (перечень кружков с аннотациями, программы)
Дополнительные услуги
  • Дополнительные услуги
Достижения
  • Общие достижения учреждения, достижения педагогов, достижения учащихся (в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях
Бюджет ОУ
  • Бюджет ОУ (основные направления расходования средств, результаты)
Материально-техническая база ОУ
  • Материально-техническая база ОУ (поставки оборудования, ремонт, благоустройство и т.д)
Новости, анонсы
  • Новости, анонсы
Инновации
  • Инновации (программа развития ОУ, опытно-экспериментальная работа в ОУ)
Методическая значимость
  • Наличие на сайте электронных учебных и методических материалов, образовательных онлайн-технологий (виртуальных уроков, тестирования, материалов для самообразования), собственных разработок для использования в учебном процессе и т.д.
Обновляемость
  •  Обновляемость (не реже одного раза в месяц)
Функциональность
  •  Функциональность (например, отсутствие тупиковых ссылок, наличие всплывающих подсказок, удобство навигации и т.д.)
Интерактивность
  •  Интерактивность (наличие обратной связи, интерактивных сервисов и т.д.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий