1.Учебные достижения обучающихся:
Годы
|
Количество
обучаемых
|
«Обученность»
|
«Качество знаний»
| ||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
| ||
2007-2008
|
254
|
254
|
100
|
200
|
79
|
2009-2010
|
232
|
232
|
100
|
189
|
81,5
|
2010-2011
|
208
|
208
|
100
|
182
|
87
|
Анализ представленных данных:
Из таблицы «Учебные достижения обучающихся» видно, что с каждым годом качество знаний увеличивается. Это может обуславливаться тем, что количество обучающихся по предмету «Информатика и ИТ» уменьшается. А это ведет к более качественной подготовке к урокам. Кроме того, с 2007 года работаю над темой «Повышение познавательного интереса на уроках информатики», разрабатываю творческие задания, которые активизируют творческий процесс обучающихся. И как результат — повышение качества знаний обучающихся. При полной успеваемости имеется положительная динамика качества знаний. С целью повышения учебной мотивации и качества обучения использую индивидуальную и групповую дифференцированную формы работы на всех этапах обучения.
Проектная деятельность на уроках информатики позволяет организовывать текущее и обобщающее повторения, что, в свою очередь, повышает учебную мотивацию обучающихся и, как следствие, качество получаемых знаний.
Нет комментариев.
Отправить комментарий