1.Учебные достижения обучающихся:
Годы
|
Количество
обучаемых
|
«Обученность»
|
«Качество
знаний»
|
||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
||
2007-2008
|
254
|
254
|
100
|
200
|
79
|
2009-2010
|
232
|
232
|
100
|
189
|
81,5
|
2010-2011
|
208
|
208
|
100
|
182
|
87
|
Анализ представленных
данных:
Из
таблицы «Учебные достижения обучающихся» видно, что с каждым годом качество
знаний увеличивается. Это может обуславливаться тем, что количество обучающихся
по предмету «Информатика и ИТ» уменьшается. А это ведет к более качественной
подготовке к урокам. Кроме того, с 2007 года работаю над темой «Повышение
познавательного интереса на уроках информатики», разрабатываю творческие
задания, которые активизируют творческий процесс обучающихся. И как результат —
повышение качества знаний обучающихся. При полной успеваемости имеется
положительная динамика качества знаний. С целью повышения учебной мотивации и
качества обучения использую индивидуальную и групповую дифференцированную формы
работы на всех этапах обучения.
Проектная деятельность на уроках информатики
позволяет организовывать текущее и обобщающее повторения, что, в свою очередь,
повышает учебную мотивацию обучающихся и, как следствие, качество получаемых
знаний.
2. Анализ итоговой аттестации:
3. Предметные олимпиады различного уровня.
3. Предметные олимпиады различного уровня.
Годы
|
Количество участников олимпиад
школьного и
муниципального
уровней
|
Количество участников различных конкурсов, смотров, выставок,
соревнований, НПК и т.д.
|
||
чел.
|
%
|
чел.
|
%
|
|
2007-2008
|
4
|
1,6
|
1
|
0,4
|
2009-2010
|
0
|
0
|
27
|
11,6
|
2010-2011
|
8
|
3,8
|
33
|
15,9
|
Анализ представленных данных:
Работая учителем информатики в 7-11
классах, я привлекаю обучающихся к участию в творческих конкурсах по предмету. В 2007-2008
учебном году на I этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике
приняло участие четыре человека.
Из них: 2 место занял Андреев Сергей, 7 кл., два человека заняли 11 и 16
места.
В
2007 году подготовила лауреата
городского конкурса «Протяни руку помощи»-2007 Малютина Бориса в номинации
«Рисунок» (п.9). В связи с тем, что
я находилась в декретном отпуске и отпуске
по уходу за ребенком до 1.5 лет, то в 2009-2010
учебном году мои ученики не принимали
участия в олимпиаде по информатике.
В
2010 году приняли участие в VII
Международном конкурсе компьютерной
графики и анимации "Электронное перо - 2010". Два ученика представили
свои работы на конкурс.
Представлено четыре работы (ученик 7 класса – Григорьев Стас три работы, ученик
9 класса – одна работа).
В
2009-2010 году с декабря 2009 года приняли участие в пяти проектах (25 человек), в двух, из которых, я
являлась руководителем (6 человек).
Из таблицы видно,
что с каждым годом увеличивается
количество участников олимпиад, различных конкурсов и т.д. Это обуславливается тем, что на уроках
информатики, ведется работа по повышению познавательного интереса, так как он
необходим для творчества.
4. Проектная деятельность на уроках информатики
2010-2011 учебный год, 7 класс Творческий учебный проект «Подводный мир»
5. Диагностика: