Предлагаю познакомиться со статьей Кочергиной Татьяны Ивановны, учителя информатики, БОУ «Гимназия № 26», г. Омска. Статья посвящена использованию ИКТ при организации и проведении исследования.
Применение ИКТ на различных этапах учебного исследования:
Исследовательская деятельность предполагает изучение объекта, процесса или явления с определенной целью, но не известными заранее результатами. Обязательным условием исследовательской деятельности является самостоятельное получение новых знаний. Использование ИКТ при организации и проведении исследования играет важную, но не главную роль. Организовать исследование с использованием ИКТ следует таким образом, чтобы главным, на протяжении всего исследования было достижение поставленной цели, а не применение ИКТ....
Почитать еще статьи, подготовленные в рамках региональной научно-практическая Интернет-конференции 2014 для педагогов образовательных учреждений Омской области «ИКТ-компетентность ученика – ключевое требование ФГОС»
Похожие материалы:
Исследовательская деятельность предполагает изучение объекта, процесса или явления с определенной целью, но не известными заранее результатами. Обязательным условием исследовательской деятельности является самостоятельное получение новых знаний. Использование ИКТ при организации и проведении исследования играет важную, но не главную роль. Организовать исследование с использованием ИКТ следует таким образом, чтобы главным, на протяжении всего исследования было достижение поставленной цели, а не применение ИКТ....
Почитать еще статьи, подготовленные в рамках региональной научно-практическая Интернет-конференции 2014 для педагогов образовательных учреждений Омской области «ИКТ-компетентность ученика – ключевое требование ФГОС»
Нет комментариев.
Отправить комментарий